Что нужно знать в период эпидемии?
О РАБОТЕ МАГАЗИНОВ
Режим работы розничных магазинов
Актуальный режим работы, адреса и телефоны наших магазинов, а также статусы - работает в штатном режиме/только доставка/доставка и выдача заказов - можно посмотреть на странице Адреса магазинов.
Как мне оплатить рассрочку если магазин закрыт?
С 28 марта до окончания режима самоизоляции в некоторых из наших магазинах нельзя будет оплатить взносы по рассрочке.
Рекомендуем оплатить рассрочку онлайн:
1. Через сайт Центральная Касса (комиссия 1.7%) - здесь.
2. Через сбербанк онлайн по реквизитам из вашего договора рассрочки (комиссия от 1%).
Мой интернет-заказ находится в магазине, который сейчас закрыт. Что делать?
Мы автоматически продлили срок хранения всех заказов Покупателей в магазине: ранее он составлял 5 дней, теперь он составляет 12 дней. Если по истечению этого времени все ещё будут актуальны рекомендации избегать общественных мест, вы можете продлить срок хранения ещё на 7 дней, позвонив в контактный центр (8-800-2-340-340).
Для некоторых магазинов доступна услуга доставки. Если сумма заказа более 1000 рублей, доставка будет бесплатной. Для уточнения информации необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8-800-2-340-340.
Мне срочно нужно купить мебель и товары для дома, а магазины закрыты. Что делать?
В текущей ситуации будет правильнее сделать выбор товаров на сайте и заказать покупку с доставкой на дом. Доставка в черте города бесплатна при сумме заказа от 1000 рублей. Подробную информацию о вариантах доставки товара в вашем городе вы можете увидеть в карточке товара.
Я хочу купить товар в кредит. Я могу это сделать онлайн?
В период с 28 марта до окончания режима самоизоляции оформить заявку на кредит на сайте в некоторых городах нельзя, но позже услуга будет доступна. Обратите внимание на картинки-метки "0-0-6" и "0-0-12" в списке товаров. Если они отображаются, то услуга онлайн-кредита доступна в вашем городе.
Как мне узнать статус интернет-заказа?
После того как вы оформите заказ, вам будут приходить SMS и email уведомления при каждом изменении статуса вашего заказа.
Также статус заказа можно отслеживать в личном кабинете на сайте.
Если вы не зарегистрированы на сайте, статус заказа можно узнать по телефону 8-800-2-340-340.
Могу ли я отменить заказ? Как это сделать?
Оформленный на сайте заказ вы можете отменить в личном кабинете. Пройдите процедуру авторизации, выберите нужный заказ и отмените его.
Если же вы оплатили заказ в магазине, вам нужно связаться с контактным центром 8-800-2-340-340 и предоставить все необходимые данные на электронную почту. Мы постараемся решить этот вопрос. В случае, если магазин, в котором вы делали заказ, закрыт, мы сможем сделать возврат только после его открытия.
Могу ли я продлить срок резерва заказа?
Мы автоматически продлили срок хранения всех заказов Покупателей в магазине: ранее он составлял 5 дней, теперь он составляет 12 дней. Если по истечению этого времени все ещё будут актуальны рекомендации избегать общественных мест, вы можете продлить срок хранения ещё на 7 дней, позвонив в контактный центр (8-800-2-340-340).
Самостоятельно интернет-заказ можно продлить в личном кабинете на сайте.
Если у вас возникли сложности, обратитесь, пожалуйста, в контактный центр — наши сотрудники помогут с переносом доставки на другую дату.
Я оплатил заказ на сайте, а теперь хочу отменить. Когда я смогу получить возврат денег после отмены заказа?
Стандартная процедура возврата занимает до 3 рабочих дней. Мы оперативно перечисляем деньги в банк. Точный срок вам нужно узнавать у вашего банка-эмитента.
Учитывая текущую ситуацию некоторые процедуры могут проходить дольше обычного, в том числе, на стороне финансовых организаций. Просим учитывать это и отнестись с пониманием.
Не могу дозвониться в контактный центр, как еще можно получить ответ?
Сейчас у наших клиентов возникает много вопросов, поэтому попробуйте найти ответ на свой вопрос в личном кабинете на сайте или в разделе Помощь. Также вы можете написать администратору группы Вконтакте (https://vk.com/seldom24) или оставить сообщение на сайте при помощи формы “Перезвоните мне”
Я оплатил предзаказ и выбрал удобный магазин, чтобы его забрать. Теперь магазин закрыт, что мне делать?
Мы автоматически продлили срок хранения всех заказов Покупателей в магазине: ранее он составлял 5 дней, теперь он составляет 12 дней. Если по истечению этого времени все ещё будут актуальны рекомендации избегать общественных мест, вы можете продлить срок хранения ещё на 7 дней, позвонив в контактный центр (8-800-2-340-340).
Для некоторых магазинов доступна услуга доставки. Если сумма заказа более 1000 рублей, доставка будет бесплатной. Для уточнения информации необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8-800-2-340-340 или посмотреть на сайте в разделе Условия доставки.
Когда вы снова откроете магазин в моем городе?
Мы сможем открыть магазин, как только истечет срок ограничений на осуществление розничной торговли, который был введен распоряжением Правительства РФ и местных органов власти. В каждом городе продолжительность и условия закрытия могут отличаться.
О СЕРВИСЕ И ГАРАНТИЯХ
Я уже заказал товар с доставкой и сборкой. Получается, вы привезете, но не соберете товар?
Учитывая ситуацию, мы сможем доставить товар, но не сможем произвести сборку. Для этого наш специалист должен войти в дом, а это дополнительный риск для вас и для наших сотрудников. Надеемся, что вы отнесетесь к этим ограничениям с пониманием.
Мы можем предложить вам вернуть средства за сборку либо перенести эти услуги на более поздний срок, когда будут отменены усиленные меры против вируса.
Мне нужна помощь в сборке, что мне делать?
На время усиления мер, препятствующих распространению вируса, мы не сможем предоставить услугу сборки мебели. Для этого наш специалист должен войти в дом, а это дополнительный риск для вас и для наших сотрудников. Надеемся, что вы отнесетесь к этим ограничениям с пониманием.
Я обращался в магазин с заявлением на возврат / проверку качества / ремонт. Когда и как я получу ответ?
Учитывая сложившуюся обстановку, мы сможем дать вам ответ по возвратам / ремонту / обмену и т.д., как только будут отменены дополнительные меры, препятствующие распространению вируса, и магазины начнут работу в стандартном режиме. Не переживайте, мы помним о вашем обращении.
Мне нужно сдать мебель в ремонт. Куда мне обращаться?
График работы специалистов по ремонту / браку / возврату товара рекомендуем уточнять отдельно по телефону 8-800-2-340-340. Надеемся на ваше понимание.
Магазин закрыт, а я хочу поменять / вернуть товар, т.к. он мне не подошёл. Что мне делать с товаром, если срок возврата истекает?
Не беспокойтесь, мы позаботились об этом и расширили сроки для процедур возврата и обмена.
Срок возврата исправного товара увеличен с 30 дней до 60 дней.
Магазины смогут принимать заявления на возврат / обмен как только будут сняты санитарные меры и магазины начнут работать в стандартном режиме.
О БОНУСАХ
Не успеваю использовать бонусы, можно их продлить?
Мы продлили срок действия Бонусных рублей и Акционных бонусов на 60 дней. Вы можете воспользоваться ими при оформлении заказа на сайте или в приложении.
О ДОСТАВКЕ
Будет ли курьер в маске? Проходят ли курьеры медицинское обследование перед началом работы?
Мы заинтересованы в том, чтобы сделать доставку максимально безопасной, поэтому наши курьеры доставляют товар в масках и перчатках. Перед выездом на маршрут курьеры измеряют температуру.
Планирую на время уехать на дачу. Изменится ли стоимость доставки?
Наша курьерская доставка возит мебель в радиусе 200 км от городов, где расположены магазины торговой сети. В радиусе 20 км доставка будет рассчитана по тарифам вашего города.
Быстро ли я получу свой заказ при курьерской доставке?
При значительном росте количества заказов сроки доставки могут увеличиться, также срок зависит от конкретного товара (например, если товар доставляется с фабрики-производителя). Вы можете проверить доступность конкретной модели на сайте или по номеру 8-800-2-340-340.
Меня не удовлетворяют сроки доставки. Мебель нужна сейчас / срочно, как быть?
Мы стремимся сделать доставку максимально удобно и быстрой. Возможны сдвиги в графике доставки некоторых заказов в связи с ростом числа заказов силами курьерской доставки. Очень надеемся, что вы отнесетесь к текущей ситуации с пониманием.
Курьер не доставил заказ. Как я могу узнать статус и сроки доставки?
Пожалуйста, свяжитесь с нашим контактным центром по номеру 8-800-2-340-340, чтобы уточнить статус и согласовать новые сроки доставки. Мы стремимся сделать доставку максимально удобной и быстрой. Возможны сдвиги в графике доставки некоторых заказов в связи с ростом числа заказов силами курьерской доставки. Очень надеемся, что вы отнесетесь к текущей ситуации с пониманием.