Акции

Правила доставки

Мы собираемся ехать к вам

  1. Ваш заказ мы привезем на тот адрес, который вы указали при оформлении. Пожалуйста, внимательно проверьте адрес и контактные данные в заказе.
  2. День и временной интервал доставки вы также можете выбрать при оформлении заказа. За час до приезда мы позвоним по номеру, указанному в заказе.
  3. Чтобы изменить адрес или время доставки, позвоните по бесплатному номеру 8-800-2-340-340. К сожалению, мы не сможем внести изменения в день доставки. В этом случае необходимо будет оформить повторную доставку и повторно ее оплатить.
  4. Если по адресу доставки не окажется никого, кто бы принял товар - мы будем ожидать в течение 10 минут, после чего оставим извещение о доставке. Если вы не смогли принять товар - позвоните по бесплатному номеру 8-800-2-340-340, и мы решим вопрос о повторной доставке.
  5. Если для проезда до адреса доставки есть ограничения (пропускная система или платный въезд) - вам необходимо обеспечить въезд машины доставки. Иначе мы сможем довезти заказ только до места ограничения въезда.
  6. Если вы оплатили доставку в магазине, то для получения товара вам нужно предоставить чек и талон на доставку.
  7. Если вы оплатили заказ на сайте (банковской картой или банковским переводом), то вам или тому, кому вы доверили приемку товара, необходимо будет предъявить паспорт.
  8. Представителю юридического лица для получения товара необходима доверенность на получение с подписью руководителя и печатью предприятия. Или представитель юридического лица может поставить печать предприятия и подпись на документах продавца.

Внимание! Доставка не осуществляется на рынки, оптовые склады, в гаражи и иные владения, не являющиеся жилыми или офисным. Также доставка не осуществляется до станции метро, остановки транспорта и т.п. Заказ не может быть передан покупателю на адресе не указанном в талоне на доставку.

Мы приехали!

  1. Огромная просьба - заранее освободите лестничные пролеты и дверные проемы, чтобы мы свободно могли занести запакованный товар в помещение. Иначе мы сможем доставить заказ только до того места, куда позволяют добраться габариты товара.
  2. Мы установим крупногабаритный товар на предварительно подготовленное вами место. Мы не сможем занести товар на заранее подготовленное место, если:
    1. потребуется перестановка мебели или других предметов
    2. потребуется снятие с петель дверей в помещениях
    3. потребуется снятие любых частей товара для уменьшения его габаритов
  3. Внимательно осмотрите товар, проверьте комплектацию. Если все в порядке - подпишите документы о доставке. Будьте внимательны - подписывая документы вы подтверждаете, что не имеете претензий к доставленному товару в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ.
  4. Если доставленный товар имеет видимые повреждения вы можете не принимать его и сделать об этом отметку в документах на доставку. В этом случае повторная доставка товара будет бесплатной.
  5. Если вы хотите принять товар без вскрытия упаковки, то в документах мы поставим отметку «товар принят без внешнего осмотра», а ваша подпись в документах будет означать, что вы принимаете на себя ответственность за состояние и комплектность товара.
  6. В случае отсутствия гарантийного талона или инструкции по эксплуатации товара на русском языке - обратитесь в Контактный центр по бесплатному номеру 8-800-2-340-340 или в наш розничный магазин.
  7. Хотим обратить внимание, что бригада службы доставки не выполняет услуг по сборке товара. Эти услуги должны осуществляться профессиональными мастерами. Кстати, на все работы по сборке мы предоставляем гарантию 12 месяцев.

Все вопросы: о правилах доставки и сборки, об оказании дополнительных платных услуг - вы можете уточнить по бесплатному номеру 8-800-2-340-340 или напишите нам в онлайн-чате.