Покупайте дешевле!
Оставьте свой e-mail и получите купон на скидку 10%.
Акции

Вопросы и ответы

Как можно оформить рассрочку на товар в вашем магазине?

Рассрочка в магазинах торговой сети «Сэлдом» оформляется без участия банков. Вам просто нужно подойти в любой магазин торговой сети «Сэлдом» с паспортом и подать заявку на рассрочку. В течение нескольких минут будет принято решение по вашей заявке. Специалист кредитного отдела поможет подобрать максимально удобные для вас условия - с минимальным ежемесячным взносом или с самым коротким сроком рассрочки. Подробная информация по рассрочке здесь.

На сколько месяцев я могу оформить товар в рассрочку

Срок, на который возможно оформить товар в рассрочку может варьироваться в зависимости от текущей акции по рассрочке. С текущими акциями можно ознакомиться здесь.

Какой первоначальный взнос мне нужно внести?

Размер первоначального взноса можно рассчитать только в магазине, обратившись в кредитный отдел

Какие документы нужны для оформления рассрочки?

При оформлении рассрочки Вам потребуется паспорт. В некоторых случаях сотрудник кредитного отдела может запросить дополнительные документы.

Могу ли я оформить рассрочку по загран паспорту?

Нет, оформление рассрочки возможно только при наличии паспорта Российской Федерации.

Какой товар я могу оформить в рассрочку?

В рассрочку Вы можете оформить любой товар, выбранный на сайте или в магазине торговой сети «Сэлдом».

Какое максимальное количество рассрочек я могу открыть одновременно?

Ограничений по количеству открытых договоров рассрочки нет, решение по каждой заявке принимается в индивидуальном порядке. Рекомендуем Вам обратиться в магазин и подать заявку на оформление рассрочки.

Я не работаю, могу ли я оформить рассрочку?

К сожалению, рассрочка предоставляется только официально трудоустроенным гражданам.

Я работаю на ИП, могу ли я взять рассрочку?

Да, но есть вероятность того, что при оформлении рассрочки у Вас попросят дополнительные документы.

Я в декрете, могу ли я оформить рассрочку?

В торговой сети «Сэлдом» все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке. Для подачи заявки на рассрочку, пожалуйста, обратитесь в магазин.

Я работаю не официально, могу ли я оформить рассрочку?

В торговой сети «Сэлдом» все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке. Для подачи заявки на рассрочку, пожалуйста, обратитесь в магазин.

Выбрал товар, как рассчитать ежемесячный взнос при покупке товара в рассрочку?

Рассчитать сумму ежемесячного взноса возможно только в магазине, так как взнос зависит от условий текущей акции на выбранный срок рассрочки.

Как мне узнать сколько осталось платить по договору рассрочки?

График платежей можно посмотреть в договоре рассрочки либо уточнить в магазине в отделе рассрочки при предъявлении паспорта.

Какими способами можно оплатить очередной взнос по рассрочке?

Рассрочку можно оплатить любым удобным для вас способом:
1) оплатить прямо на сайте картой любого банка https://autopays.ru/payment/?provider=100-2389-1
2) оплатить наличными через кассу
3) оплатить через платежные терминалы Сбербанка или систему Сбербанк Онлайн
4) оплатить перечислением средств через любое отделение банка или почтовое отделение

Могу ли оформить товар в кредит?

Да. С информацией о банках-партнерах вы можете ознакомиться здесь. Обращаем ваше внимание, что эта услуга доступна только в розничных магазинах торговой сети «Сэлдом».

Мне дали Бонусную Карту «СВОЙ», что с ней делать?

Воспользоваться Бонусной Картой «СВОЙ» Вы можете в любом магазине Корпорации «Центр» и торговой сети «Сэлдом», а также на сайтах kcentr.ru и vseldom.ru (Инструкция по привязке пластиковой карты к личному кабинету).

При покупке любого товара на карту начисляются 3,5% от стоимости покупки. Воспользоваться бонусами можно до 365 дней после начисления. Баланс на карте, а также срок действия бонусов можно отслеживать в личном кабинете на сайте.

Как узнать баланс на моей Бонусной Карте?

Чтобы узнать баланс на вашей бонусной карте - Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и привязать вашу карту в личном кабинете во вкладке «Бонусная карта».

После привязки карты Вам станет доступна информация о балансе и о сроках действия бонусов.

Я потерял Бонусную карту, можно ли восстановить бонусы с нее?

При утере карты Вам необходимо обратиться в магазин для восстановления карты. При замене карты баланс на ней будет восстановлен. Вы так же можете воспользоваться бонусами просто назвав свой номер телефона, если он был привязан к этой карте.

Как я могу использовать бонусы при покупке в интернет-магазине?

Использовать бонусы для оплаты покупки, оформленной через интернет, можно указав номер карты в личном кабинете, а также предъявив карту или назвав свой номер телефона на кассе магазина при самовывозе.

В чем разница между бонусами за покупки и акционными бонусами?

Регулярные Бонусы - это стандартные начисления за каждую покупку, которые составят 3,5% от суммы чека. Вы можете использовать их в течение 365 дней с момента начисления и оплатить до 50% стоимости новой покупки.

Акционные Бонусы, подаренные бонусы начисляются как за покупки в рамках промо-акций, за регистрацию на сайте и в день вашего рождения, за отзывы и самовывоз при заказе от 3000 рублей.

Они действительны в течение 30 дней с момента начисления и оплатить ими можно до 10% стоимости покупки или согласно условиям акции.

Подробные условия бонусной программы здесь.

Могу ли я оплатить покупку, используя оба вида бонусов?

При оплате покупки можно списать только один вид бонусов. Всегда рекомендуем Вам использовать сперва Акционные бонусы - они сгорают быстрее, а за покупку с использованием акционных бонусов начислятся бонусы в размере 3,5% и продлятся на 365 дней.

Как можно воспользоваться подарочной картой?

Если сумма покупки (итоговая сумма чека) превышает номинал Подарочной карты, то разница между суммой покупки и номиналом Подарочной карты оплачивается наличными денежными средствами и/или с использованием банковских карт и/или премиальными рублями и/или с использованием других Подарочных карт и/или подарочным сертификатом.

Сколько будет стоить установка газовой плиты/ стиральной машины/ кондиционера и тд?

Рассчитать стоимость установки возможно в магазине с учетом всех характеристик выбранной Вами модели.

Какая стоимость доставки?

Точную стоимость доставки можно рассчитать в магазине. Тарифы на доставку можно посмотреть здесь.

Возможна ли доставка товара в небольшие города, располагающиеся близко к городу, где у вас есть магазин?

Данную возможность необходимо уточнить в магазине.

Какой срок доставки?

При заказе товара из интернет- магазина срок доставки уточнит оператор при подтверждении заказа. При покупке товара в розничных магазинах сети - срок доставки составляет до 3х дней, точная дата доставки будет указана при оформлении покупки в магазине.

Вы доставляете товары по всей России или только в те города, где есть ваши магазины?

Сегодня осуществляем доставку в любой населенный пункт, где есть наши магазины или транспортные компании, с которыми сотрудничаем. Информацию о порядке рассчета стоимости доставки и список транспортных компаний вы можете посмотреть здесь.

Задайте вопрос или опишите проблему

Будем рады отзывам и предложениям по работе магазинов!


Город: Ижевск
и принять условия обработки данных
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.