Гарантии, возврат и обмен товара
По вопросам гарантии, обмена и возврата товара обращайтесь:
По электронной почте
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат товара возможен при следующих условиях:
- товар не подвергался сборке;
- товар не был в употреблении;
- сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
- имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Важно! Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем; от витринных образцов (корпусная мебель с витрины магазина).
Основанием для рассмотрения продавцом требования о возврате товара являются:
- Заявление установленного образца
- Документы, подтверждающие факт покупки (чек, договор и т.д)
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с Законодательством РФ. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит ответу в течении 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
Основанием для рассмотрения продавцом требования о возврате денежных средств являются:
- Заявление установленного образца
- Документы, подтверждающие факт покупки (чек, договор и т.д)
РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ
Гарантийное обслуживание - это бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.
В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований по их устранению (ремонту товара), покупателю необходимо предоставить заявление, в котором должны быть указаны:
- дата покупки;
- наименование товара;
- требование клиента с обоснованием (при каких обстоятельствах проявился дефект);
- дата написания заявления;
- подпись;
- контактные данные покупателя (ФИО, телефон).
К заявлению необходимо приложить документы по товару:
- чек;
- ярлыки изделия (фотография, скан);
- фотография дефекта;
- акт осмотра товара на адресе (если производился в присутствии представителя продавца).
Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в случаях:
- если изделие повреждено при транспортировке, хранении, нарушены правила эксплуатации покупателем;
- повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
- если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеются следы переклеивания.
Бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает:
- чистку изделия или его деталей;
- обслуживание, ремонт или замену комплектующих частей в связи с их естественным износом.
Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей: