Покупайте дешевле!
Оставьте свой e-mail и получите купон на скидку 10%.
Ваш город: Адреса магазинов
Ваш город:
Ижевск
8-800-2-340-340 Перезвоните мне Перезвоните мне
Бесплатно, с 8:00 до 20:00 МСК

Гарантии, возврат и обмен товара

По вопросам гарантии, обмена и возврата товара обращайтесь:

По электронной почте

remont@vseldom.ru

По телефону

8-800-2-340-340

Бесплатный звонок по РФ, ежедневно с 8:00 до 20:00

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара возможен при следующих условиях:

  • товар не подвергался сборке;
  • товар не был в употреблении;
  • сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Важно! Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем; от витринных образцов (корпусная мебель с витрины магазина).

Основанием для рассмотрения продавцом требования о возврате товара являются:

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с Законодательством РФ. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит ответу в течении 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Основанием для рассмотрения продавцом требования о возврате денежных средств являются:

РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ

Гарантийное обслуживание - это бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.

В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований по их устранению (ремонту товара), покупателю необходимо предоставить заявление, в котором должны быть указаны:

  • дата покупки;
  • наименование товара;
  • требование клиента с обоснованием (при каких обстоятельствах проявился дефект);
  • дата написания заявления;
  • подпись;
  • контактные данные покупателя (ФИО, телефон).

К заявлению необходимо приложить документы по товару:

  • чек;
  • ярлыки изделия (фотография, скан);
  • фотография дефекта;
  • акт осмотра товара на адресе (если производился в присутствии представителя продавца).

Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в случаях:

  • если изделие повреждено при транспортировке, хранении, нарушены правила эксплуатации покупателем;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  • если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеются следы переклеивания.

Бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает:

  • чистку изделия или его деталей;
  • обслуживание, ремонт или замену комплектующих частей в связи с их естественным износом.

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей: