Акции

Гарантии, возврат и обмен товара

По вопросам гарантии, обмена и возврата товара обращайтесь:

Консультации по телефону:

8-800-2-340-340

Режим работы с 8:00 до 17:00 МСК

Потребитель вправе направлять претензии (в том числе отказаться от товара) посредством:

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

  • сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (или другие доказательства приобретения товара у продавца).

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней

  • Важно! Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Основанием для рассмотрения продавцом требования о возврате товара являются:

На что обратить внимание при получении заказа?

При приёме товара покупатель должен проверить комплектность товара согласно инструкции и отсутствие внешних дефектов изделия. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ) претензии к внешнему виду доставленного товара покупатель может предъявить только до его передачи продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара потребителю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Отказ от товара ненадлежащего качества

Последствия продажи товара ненадлежащего качества установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Обмен или возврат товара (в тч иные требования) ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных ст.18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей» (имеется на настоящем сайте), претензии предъявляются на основании претензии/заявления (рекомендуемая форма размещена на настоящем сайте).

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит ответу в течении 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Основанием для рассмотрения продавцом требования о возврате денежных средств являются:

РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ

Гарантийное обслуживание - это безвозмездное устранение недостатка товара (ремонт) в течение всего гарантийного срока при условии соблюдения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги) в соответствии с требованиями изготовителя, действующего законодательства РФ.

В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований по их безвозмездному устранению (ремонту товара), покупателю необходимо предоставить заявление, в котором должны быть указаны:

  • дата покупки;
  • наименование товара;
  • требование клиента с обоснованием (при каких обстоятельствах проявился дефект);
  • дата написания заявления;
  • подпись;
  • контактные данные покупателя (ФИО, телефон).

Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в случаях, установленных изготовителем товара, действующим законодательством РФ, в тч:

  • нарушены правила использования товара потребителем;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

Бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает:

  • чистку изделия или его деталей;
  • обслуживание, ремонт или замену комплектующих частей в связи с их естественным износом.

Все взаимоотношения между магазином и потребителем регулируются действующим законодательством РФ, в тч:

  • Гражданский кодекс РФ
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей»
  • Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

В случае внесения изменений в действующее законодательство РФ и наличия противоречий в размещённой на сайте информации, отношения регулируются действующим законодательством РФ.